Всё умное!

Как прошить камеру trassir

Работа с видеокамерами может быть не такой простой, как кажется на первый взгляд. Возможны сбои в работе, проблемы с паролями, необходимость обновлений ПО и подключения к облачным сервисам. В этой статье мы рассмотрим несколько методов для решения этих проблем на примере камер Trassir и Hikvision, которые обеспечат комфортное использование вашей системы видеонаблюдения.

  1. Как прошить камеру Trassir
  2. 1. Скачайте архив с прошивкой, соответствующей модели вашей камеры.
  3. 2. Откройте в браузере FireFox web-интерфейс камеры.
  4. 3. Перейдите на вкладку Настройки -> Основная конфигурация -> Сис. ->
  5. 4. В группе настроек Удаленное обновление нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.
  6. Как прошить камеру Hikvision через TFTP
  7. 1. Выключите устройство, на котором будете обновлять систему.
  8. 2. Разархивируйте содержимое TFTP.
  9. 3. Скопируйте в папку TFTP-файл файл обновления digicap.
  10. 4. Смените IP-адрес на 192.0.0.128, маска 255.255.255.0.
  11. 5. Запустите установленный файл tftpser.exe.
  12. Как сбросить пароль на камере Trassir
  13. Если камера относится к группе B, необходимо сделать проброс во внешнюю сеть портов 80 и 1115.
  14. После успешного проброса портов, отправьте запрос на сброс пароля в техническую поддержку на почту reset@trassir.com с указанием модели камеры, внешнего ip адреса и соответствие портов для подключения.
  15. Что будет если сделать сброс камеры
  16. При использовании опции СБРОС (RESET) или Инициализация (Initialize) все видеозаписи и фотографии останутся нетронутыми.
  17. Если на жидкокристаллическом дисплее камеры появляется код ошибки, начинающийся с C: или E:, сброс настроек может не решить проблему.
  18. Как подключить камеру к Trassir Cloud
  19. Добавление Wi-Fi камер через мобильное приложение
  20. 1. Запустите мобильное приложение TRASSIR Client.
  21. 2. Зайдите в меню «Настройки» и нажмите кнопку «Добавить камеру».
  22. 3. Выберите брэнд вашей камеры — TRASSIR или ActiveCam.
  23. 4. Для камер TRASSIR выберите модель из предложенного списка или отсканируйте QR-код на камере или коробке.
  24. Полезные советы и выводы

Как прошить камеру Trassir

1. Скачайте архив с прошивкой, соответствующей модели вашей камеры.

Это необходимо для того, чтобы обновить программное обеспечение на вашей камере до последней версии, которая обеспечит более стабильную работу.

2. Откройте в браузере FireFox web-интерфейс камеры.

Для того, чтобы обновление прошло успешно и без ошибок, необходимо иметь хорошее соединение с интернетом и доступ к web-интерфейсу вашей камеры.

3. Перейдите на вкладку Настройки -> Основная конфигурация -> Сис. ->

В этом разделе вы можете найти настройку «Удаленное обновление», которую необходимо выбрать для дальнейшей работы.

4. В группе настроек Удаленное обновление нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.

Выберите файл прошивки, который вы скачали на первом шаге, и следуйте дальнейшим инструкциям для обновления ПО на вашей камере.

Как прошить камеру Hikvision через TFTP

1. Выключите устройство, на котором будете обновлять систему.

Это необходимо для того, чтобы избежать ошибок при обновлении. Выключите устройство и подготовьте все необходимые файлы и программы.

2. Разархивируйте содержимое TFTP.

TFTP — это специальный протокол, который используется для обмена файлами по сети. Разархивируйте файлы и подготовьтеся к дальнейшей работе.

3. Скопируйте в папку TFTP-файл файл обновления digicap.

digicap — это файл обновления, который вы хотите установить на вашу камеру Hikvision.

4. Смените IP-адрес на 192.0.0.128, маска 255.255.255.0.

Для того, чтобы обновление прошло успешно, необходимо настроить IP-адрес вашего устройства.

5. Запустите установленный файл tftpser.exe.

После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете запустить tftpser.exe и начать процесс обновления ПО на вашей камере.

Как сбросить пароль на камере Trassir

Если камера относится к группе B, необходимо сделать проброс во внешнюю сеть портов 80 и 1115.

Этот способ сброса пароля требует дополнительных настроек, поэтому будьте внимательны и выполняйте все действия по инструкции.

После успешного проброса портов, отправьте запрос на сброс пароля в техническую поддержку на почту reset@trassir.com с указанием модели камеры, внешнего ip адреса и соответствие портов для подключения.

После отправки запроса техническая поддержка Trassir рассмотрит ваш запрос в течение 24 часов и сообщит вам новый пароль для входа в систему.

Что будет если сделать сброс камеры

При использовании опции СБРОС (RESET) или Инициализация (Initialize) все видеозаписи и фотографии останутся нетронутыми.

Это означает, что после сброса вы можете продолжать работать со своими видеозаписями и фотографиями.

Если на жидкокристаллическом дисплее камеры появляется код ошибки, начинающийся с C: или E:, сброс настроек может не решить проблему.

В этом случае необходимо обратиться к технической поддержке, чтобы разобраться в причинах возникшей ошибки и устранить ее.

Как подключить камеру к Trassir Cloud

Добавление Wi-Fi камер через мобильное приложение

Комфортный способ добавить вашу камеру к облачному сервису Trassir Cloud — это использование мобильного приложения. Для этого выполните следующие шаги:

1. Запустите мобильное приложение TRASSIR Client.

Это приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

2. Зайдите в меню «Настройки» и нажмите кнопку «Добавить камеру».

Следуйте инструкции и выберите соответствующий вам бренд камеры — TRASSIR или ActiveCam.

3. Выберите брэнд вашей камеры — TRASSIR или ActiveCam.

Выберите модель из предложенного списка или отсканируйте QR-код на камере или коробке.

4. Для камер TRASSIR выберите модель из предложенного списка или отсканируйте QR-код на камере или коробке.

Следуйте инструкциям и подключите вашу камеру к облачному сервису Trassir Cloud.

Полезные советы и выводы

  • Необходимо внимательно следовать инструкциям при обновлении ПО и сбросе паролей на камерах Trassir и Hikvision.
  • Перед обновлением ПО камеры необходимо убедиться в хорошем соединении с интернетом и доступе к web-интерфейсу.
  • При сбросе настроек камеры Trassir все видеозаписи и фотографии останутся нетронутыми.
  • Если процесс обновления или сброса настроек не прошел успешно и на экране появляется код ошибки, необходимо обратиться к технической поддержке.
  • Удобным способом подключения камер к облачному сервису Trassir Cloud является использование мобильного приложения TRASSIR Client.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в решении проблем с камерами Trassir и Hikvision, а также позволила настроить подключение к облачному сервису Trassir Cloud. В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к технической поддержке Trassir.

Какие умные часы совместимы с iPhone
^