Почему Звук с телефона идет на часы
При использовании смарт-часов в сочетании с телефоном возникает проблема переадресации звонков и звуковых уведомлений на часы, вместо телефона. В данной статье рассмотрим причины этой проблемы и возможные способы ее решения.
- Почему звук с телефона идет на часы
- Как убрать звук со смарт-часов
- Как переключить звук на телефон Samsung
- Выводы
Почему звук с телефона идет на часы
Телефон видит смарт-часы как блютуз-гарнитуру, поэтому во время звонка идет переадресация вызова на смарт-часы. Это может вызвать дискомфорт и неудобства, когда звук идет на неподходящее устройство.
Как убрать звук со смарт-часов
- Отключение звука на Apple Watch:
Чтобы открыть Пункт управления, нажмите боковую кнопку (в случае watchOS 9 или более ранней версии нажмите и удерживайте нижнюю часть экрана, а затем смахните вверх). Нажмите кнопку «Бесшумный режим» . Включится бесшумный режим, но вы по-прежнему будете получать тактильные уведомления.
- Отключение звука на других смарт-часах:
Для этого зайдите на часах в “Настройки” -> “Звук и Вибрация” -> “Громкость” и “Настройки” -> “Звук и Вибрация” -> “Режим звука”. Выберите опцию «Без звука».
Как переключить звук на телефон Samsung
Для того, чтобы перенаправить звук на телефон, нужно:
- Убрать галку в пункте «Звук во время вызова» на устройстве Bluetooth на вашем смартфоне. Найдите в настройках на устройстве Bluetooth на телефоне подключенные устройства и выберите свои смарт-часы. После этого зайдите в настройки самих часов и установите опцию «Без звука».
- В настройках громкости на телефоне Samsung выберите нужный режим звука.
Выводы
Проблема перенаправления звука с телефона на смарт-часы возникает из-за того, что телефон видит часы как блютуз-гарнитуру. Чтобы решить эту проблему, нужно убрать галку «Звук во время вызова» и выбрать опцию «без звука» в настройках Bluetooth на телефоне и часах. Также можно переместить выход звука на телефон, если выбрать соответствующую опцию в настройках громкости на телефоне.
Полезные советы:
- Регулярно проверяйте настройки соединения Bluetooth на телефоне и смарт-часах, чтобы избежать проблем с перенаправлением звука.
- Если установка опции «без звука» не помогает, попробуйте перезагрузить телефон и смарт-часы, чтобы сбросить настройки Bluetooth.
- Если проблема перенаправления звука продолжается, обратитесь в службу поддержки соответствующего производителя техники.